пятница, 27 марта 2015 г.

Фидер весной на Днепре

Мой отчет о фидерной рыбалке на Днепре будет состоять на базе двух выездов. Оба выезда рыбалка проходила в теплый солнечный день, т.е. условия, почти, идентичны и место ловли было одним и тем же.
Первый выезд состоялся 25 марта. Целью моей поездки было опробовать один из рабочих составов на основе прикормки "На рыбалку без забот" от Компании "ТДР". Этот состав прикормки хорошо себя зарекомендовал при ловле плотвы в стоячем водоеме или в реках со слабым течением. Но в этот раз я решил опробовать этот состав на другом виде белой рыбы, т.е. леще. Условия водоема вполне подходили для ловли как по механическим свойствам прикормки, так и по видовому составу рыбы.
Мой прикормочный микс состоял из одного кг пакета "Смоленская. Кориандр" и Классической Плотвы "На ледниковый период". Смешивая эти два пакета, получался очень интересный и перспективный запах в виде сладко-пряного аромата, который держался до конца рыбалки и оставался ярко-выраженным.
Как итог — корм получался достаточно инертным, но при слабом нажатии, забивая корм в кормушку, создавал шлейф из корма в толще воды, заставляя рыбу собираться в точке и опускаться за медленно-тонущими частицами.
Для чистоты эксперимента ловил на разных глубинах, чтобы убедиться в положительной или отрицательной работе корма. На первом месте на дне была довольно-таки высокая бровка, под которой была полоска из ракушки вперемешку с илом. На втором - более мелководном участке реки - ровное дно, усеянное ракушкой.
Со старта на втором месте начали активно ловиться средне-размерные подлещики, что подтверждало теорию о выходе рыбы из зимних ям на более мелководные участки водоема.
На первом, ловить я начал не так активно, но уже через час улов не уступал и тут.  Как итог, около 17кг подлещика имел каждый садок, с двух мест, что уже доказывало, прикормка ловит и собирает рыбу даже в тех местах и глубинах, которые она собирается покидать из-за наступивших потеплений в весенний период. Второй мой выезд я провел на уже опробованном составе прикормочной программы и хотел лишь половить красивых лещиков в прекрасный весенний день. 
На место я прибыл в 8:00 утра и разложил свой не хитрый скарб. 

Лещик любит сладенькое, да и без своего любимого мотыля может и не остаться на точке ловли, поэтому здесь экономить я не стал, так как от этого зависит весь результат рыбалки. На основании этого, я уже перед началом ловли начал подсыпать в корм сладкую и сильно концентрированную аромо-добавку "Клёвая тема. Лещ Карамель". Мотыля я добавлял в каждую кормушку большими порциями, так как для леща это неотъемлемая часть его обеденного стола. 
Создавая добротный обед в точке ловли, я переходил на ловлю маленькими кормушками с минимальной кормоемкостью, чтобы не пугать лещей, которые уже стояли в точке ловли. Кормушки мелкого размера выполняли функцию осторожной подачи небольшого количества корма, который был ароматизирован сильной сладкой добавкой, то есть для постоянного удержания рыбы на аромате. И в каждой кормушке мелкий мотыль занимал 70% всего объема, так как является для рыбы естественной пищей в среде обитания.
Жонглируя разными по объему кормушками, я успешно ловил всю рыбалку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий